Поиск по артикулу

Проверь статус заказа

Расходные запчасти
Абсолютный хит продаж!
Отзывы о нашем магазине
Позитивная контора)
« Забирал самовывозом запчасть ктм, цена оказалась выше, чем на сайте, сказали ...»


Макс Москва

очередной заказ
« получил очередной заказ,как всегда грамотный и качественный сервис. не все что заказывал было в наличии,но все быстро до заказали. пришлось нем ...»


Александр Михайловка

« в том году делал заказ еще через ктм стор - шел 2 месяца, в этом за 3 недели пришел, это радует. ребята все время работают, это чувтсвуется. на ...»


Тимур Зеленоград

Husqvarna ENDURO 2018. Первый взгляд

Husqvarna ENDURO 2018. Первый взгляд

Husqvarna ENDURO 2018. Первый взгляд

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ МОДЕЛИ TE 250I/300I, ОСНАЩЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЯМИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. СЕМЬ ГЛАВНЫХ НОВИНОК МОДЕЛЬНОГО РЯДА В КЛАССЕ ENDURO 2018 ГОДА

В 2018 модельном году Husqvarna Motorcycles представит новое поколение двухтактных мотоциклов - полностью новые модели TE 250i и TE 300i, оснащенные двигателями с впрыском топлива. Предлагая беспрецедентные преимущества с точки зрения производительности, езды, расхода топлива и простоты в использовании, модели Husqvarna Motorcycles с впрыском топлива - это смелый новый шаг в будущее внедорожного мотоцикла.

Вместе с двухтактными моделями с впрыском топлива Husqvarna Motorcycles представляет обновленный ассортимент двухтактных и четырехтактных мотоциклов для модельного 2018 года. Собирая отклики с соревнований и объединяя их с собственными обширными исследованиями, инженеры компании гарантируют, что модели 2018 года: TX 125 , FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501 остаются верны политике Husqvarna Motorcycles - предлагать мотоциклы премиум-класса по всему миру.


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДВУХТАКТНЫХ
Идеально воплощая новаторский дух Husqvarna, абсолютно новые мотоциклы с впрыском топлива TE 250i и TE 300i оснащены двигателем, созданным по революционной для двухтактных мотоциклов класса эндуро технологии. Благодаря наличию пары топливных форсунок, расположенных на перепускных окнах, новая система обеспечивает идеальное количество топлива в двигателе в любое время и при любых условиях. Предлагая значительное снижение расхода топлива и выбросов, эта технология также обеспечивает плавную и четкую подачу мощности двигателя.
Когда форсунки подают топливную смесь в перепускное окно, система обеспечивает гораздо более эффективное ее сгорание. Расположенный в цилиндре специальный воздушный канал передает данные о входном давлении на новый блок управления двигателем. Собирая информацию с датчика положения дроссельной заслонки, датчиков давления воздуха и давления во впускном канале, вместе с датчиками давления в картере и датчиками температуры, блок управления двигателем автоматически компенсирует изменения температуры и положения заслонки, устраняя необходимость изменения жиклеров карбюратора.
Жизненно важное для внутренней смазки двигателя двухтактное масло теперь содержится в отдельном резервуаре, что устраняет необходимость предварительного смешивания. 
Вместе с проходящей через раму заполняющей трубой, резервуар емкостью 0,7 литра содержит количество масла, необходимое для пяти полных топливных баков, в зависимости от условий эксплуатации. Система управления двигателем контролирует масляный насос, обеспечивая подачу идеального количества масла, снижая количество выбросов и дыма. 


ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА МОДЕЛЕЙ TE 250i/300i
•    Топливные форсунки в перепускных окнах - идеальное количество топлива при любых условиях;
•    Масляный насос и масляная емкость – удобное расположение, устраняет этап предварительного смешивания;
•    39 мм корпус дроссельной заслонки - регулирует поток воздуха, датчик положения дроссельной заслонки передает данные о воздушном потоке;
•    Новая система управления двигателем - современное управление двигателем, нет необходимости в изменении жиклеров карбюратора;
•    В стандартной комплектации возможность выбора топливной карты карты - настройка характеристик мощности;
•    Встроенная крышка маслозаправочного канала - простота заправки;
•    Прозрачный топливный бак - большая емкость, встроенный топливный насос;
•    Новый впускной патрубок - адаптирован к корпусу дроссельной заслонки.

ПОЛНАЯ ЛИНЕЙКА
Сочетая самые передовые технологии двигателя с рядом динамических обновлений, все двухтактные и четырехтактные мотоциклы Husqvarna Motorcycles стали эталоном с точки зрения управления, мощности, веса и эстетики.
Передние вилки производства компании WP Performance System разработаны специально для класса эндуро. Для 2018-го модельного года вилки оснащены новыми перьями, предлагающими улучшенные характеристики прочности и снижения трения. Улучшенная настройка также обеспечивает дополнительную чувствительность и обратную связь.
Также новинкой 2018-го модельного года являются передние и задние тормозные системы Magura. Благодаря такой же компоновке, что и на предыдущих моделях эндуро, каждая система обладает оптимальной чувствительностью и прогрессивным ощущением обратной связи, сохраняя при этом высокий уровень производительности. С точки зрения функциональности и стиля, новые рули от компании ProTaper отличаются повышенной устойчивостью к повреждениям при минимальном весе.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ЭНДУРО 2018 ГОДА (ВСЕ МОДЕЛИ)
•    Передняя вилка WP Xplor 48 - новые перья и настройка для дополнительной чувствительности;
•    Тормозные суппорты Magura и диски GSK - отличная обратная связь;
•    Новый руль ProTaper - функциональность и стиль.


Мотоциклы класса эндуро от Husqvarna нового 2018-го модельного года будут доступны с июля 2017 года.

Оригинальные запчасти KTM, HUSQVARNA, MOTOREX, MITAS

Качественная одежда и экипировка. Гарантия возврата

Доставляем по Москве и в регионы 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ В РФ: В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ БОЛЕЕ 5000 ПОЗИЦИЙ!