Поиск по артикулу

Проверить статус заказа

Расходные запчасти
SKIDPLATE ALU CPL.
11 616 ₽
Абсолютный хит продаж!
Отзывы о нашем магазине
Поставка запчстей
« Очень долго везут детали!!! Бол ьше двух месяцев. По заказу говорят противоречивую информацию о стоянии. Один раз было привезли не все!!!»


Алексей Москва

очередной заказ
« получил очередной заказ,как всегда грамотный и качественный сервис. не все что заказывал было в наличии,но все быстро до заказали. пришлось нем ...»


Александр Михайловка

« Более 2х лет заказываю себе запчасти, привозят Все во время по вкусной цене!Удачи вам в работе и развития!»


Павел С... Владимир

KTM 790 DUKE & ADVENTURE

KTM 790 DUKE & ADVENTURE

KTM 790 DUKE & ADVENTURE

На прошедшей недавно Миланском мотосалоне EICMA 2017 KTM окончательно сняла завесу тайны со своих новинок: практически готового к производству нейкеда KTM 790 Duke и его внедорожного собрата KTM 790 Adventure R, пока существующего в виде ходового прототипа. Оба мотоцикла оснащены абсолютно новыми двигателями - двухцилиндровыми рядными двойками с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 799 см3.

Директор по продажам КТМ Хуберт Трункенпольц начал презентацию с подведения итогов последних месяцев, в ходе которых компания показывает продолжение уверенного роста прибыли и остается крупнейшим европейским производителем мотоциклов. Благодаря расширению научно-исследовательского комплекса, росту числа сотрудников по всему миру, имея более 280 чемпионских трофеев, а теперь располагая и новой платформой двигателей, KTM явно не собирается сбавлять газ в своем развитии.

 
Год назад на этой же выставке, KTM впервые показала прототип KTM 790 Duke, названный тогда The Scalpel. В этом году, мотоцикл представляет собой уже практически готовый к производству образец с окончательно озвученными техническими характеристиками и показателями, которые явно обострят конкурентную борьбу в очень горячем сегменте нейкед 600-1000 см3.
 
Итак, силовая установка нового «Дюка» – параллельный твин объёмом почти 800 см3, станет революцией в модельном ряду дорожных и внедорожных мотоциклов KTM. Доселе компания активно популяризировала «одностволки», а также всячески экспериментировала со знаменитой компактной V-образной двойкой с 75-градусным развалом цилиндров, установленной в шасси KTM 950R и победоносно прошедшей все испытания на ралли Париж Дакар в 2002 году. На базе этого двигателя были созданы KTM 950 Adventure и прочие модели этого семейства, а также 1290 Super Duke.
 
Для нового двигателя KTM 790 Duke, получившего наименование LC8c, заявлены мощность в 105 л.с. и 86 Нм крутящего момента. Это настоящий КТМ - мощный и точный, чтобы удовлетворить любые амбиции тех водителей, которые считают маневренность и соотношение мощности и веса более важными, нежели прямолинейную грубую силу. Примечательно, что от первых эскизов до финального образца "Скальпель" сохранил эти качества и подобающий им стремительный и острый дизайн.
 
Дизайн 790 Duke, как и дизайн многих других моделей марки KTM, разработал Джеральд Киска, возглавляющий одноимённую компанию Kiska Design. Рубленые формы подчёркивает изящная выхлопная система 2-в-1 с глушителем, спрятанным под хвостом.
 
Мотоцикл нафарширован по последнему слову техники: установлена приборная панель с цветным дисплеем, трёхрежимный блок управления двигателем (Sport, Street и Rain), умная система Bosch Cornering ABS, квик-шифтер и трэкшн-контроль. Шасси нейкеда состоит из стальной рамы, подвесок WP и десятиспицевых легкосплавных колёс, обутых в резину Maxxis Supermaxx ST.
 
 
Краткие технические характеристики KTM 790 Duke:
 
Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный рядный жидкостного охлаждения, DOHC, 799 см3 
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 86 Нм
 
Рама: Хромолибденовая сталь, двигатель используется как один из силовых элементов
 
Подвеска:
Передняя вилка WP 43мм, ход 140 мм
Задний амортизатор WP Monoshock, ход 150 мм
 
Тормоза: передний двухдисковый 300 мм, задний 240 мм
Колесная база: 1475 мм
Дорожный просвет: 186 мм
Высота по седлу: 825 мм
Объем топливного бака: 14 л
 
 
Кроме того, на EICMA KTM продемонстрировал перспективу использования нового LC8c на других моделях. Таким примером стал прототип KTM 790 Adventure R. Это тот мотоцикл, который сообщество Adventure так долго ждало: легкий, компактный эндуро среднего класса с выдающимися способностями на бездорожье
 
Прототип KTM 790 Adventure R выполнен в абсолютном соответствии с австрийской идеологией Ready To Race. Высокая облицовка приборной панели, цельное седло, компактный светодиодный свет и топливные баки с низким центром тяжести унаследованы от боевых раллийных мотоциклов KTM, доминирующих на гонках по всему миру. Новый мотор LC8c установлен в легкое и чрезвычайно прочное шасси, оснащенное высококачественными компонентами подвесок WP спереди и сзади. Естественно, в серию мотоцикл пойдет будучи оснащенным целым пакетом электронных вспомогательных систем, которые уже отлично зарекомендовали себя на актуальных моделях KTM.
 

Хуберт Трункенпольц: "Мы нацелены на создание одного из самых энерговооруженных и эффектных мотоциклов в классе средних эндуро, с динамикой гораздо более крупных мотоциклов, снабжая его великолепным соотношением мощности и веса. Прототип KTM 790 Adventure R построен на настоящей одержимости бездорожьем. KTM сейчас лидер рынка в оффроад-сегменте и наше наследие и опыт в этой области - это то, что не может просто так взять и скопировать какой-либо другой бренд, что безусловно придает нам уверенности в своем будущем."

 

Оригинальные запчасти KTM, HUSQVARNA, MOTOREX, MITAS

Качественная одежда и экипировка. Гарантия возврата

Доставляем по Москве и в регионы 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ В РФ: В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ БОЛЕЕ 5000 ПОЗИЦИЙ!