Поиск по артикулу

Проверить статус заказа

Расходные запчасти
Абсолютный хит продаж!
Отзывы о нашем магазине
« Отличный магазин! Привезли запчасти для моего SM 640 lc4 по вменяемой цене и в адекватные сроки. Буду и дальше пользоваться услугами магазина.»


Сергей Москва

Продолжайте в том...
« Ребята работают на отлично. Мног о зап. Частей в наличии, а так же другой мелочи. На заказы реагируют быстро, не затягивают с ответом»


Эдуард

« Получил очередной заказ.Всё отлично. Благодарю.»


Пётр Пыть-Ях...

KTM RC16 2017 готов к MotoGP

KTM RC16 2017 готов к MotoGP

KTM RC16 2017 готов к MotoGP

Еще совсем недавно этот мотоцикл был представлен прототипом на выставке INTERMOT-2016 в Кёльне, теперь уже он является неотъемлемой частью MotoGP. Спортивная команда KTM Factory Racing Team вступает в бой в 2017 году, а в 2018 KTM намерена запустить команду-саттелит. KTM RC16 готов выйти на стартовую решетку чемпионата мира. 

Сердце KTM RC16

Завод КТМ разработал всего за 1 год с нуля принципиально новый двигатель типа V4 объемом 1000 куб.см. Инженер Курт Триб является ведущим разработчиком двигателя, руководителем всего проекта разработки RC16 был Кристиан Рисс.

 

Триб сразу же включил в силовую схему пневматический привод клапанного механизма и трансмиссию с непрерывным потоком мощности (seamless transmission), что позволило на стендовых испытаниях выжать из нового мотора более 265 л.с. на 19000 об./мин. Официальным поставщиком моторного масла KTM RC16 остается стратегический партнер завода - компания Motorex, чью продукцию Вы можете купить в нашем магазине. 

Выхлопную систему типа 4-в-2 для RC16 разработали в словенской компании Akrapovič. За день до презентации KTM в Зальцбурге, в штабе Red Bull TV - Hangar-7, журналистов свозили на презентацию в Словению, где детали производства титанового выпуска обсуждались на протяжении нескольких часов. 

Официальная мощность, указанная в спецификации силового агрегата RC16 - "более 250 л.с.", что близко в реальности, так как в будущем Dorna Sports может ввести официальные ограничения на лимит оборотов коленчатого вала и контролировать их электронно. 



 

ЭЛЕКТРОНИКА

Система управления двигателем RC16 базируется на "spec ecu" (ECU - Engine Control Unit) - едином блоке, разработанным на базе Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов). 

Базовый набор электронных стратегий, заложенных в едином для всех заводов ECU Magneti Marelli включает в себя контроль над электронными дроссельными заслонками Drive-by-Wire, систему торможения двигателем (Engine Braking), контроль тяги (Traction Control), системы помощи на старте (Launch Control и Wheelie Control), а также использование двухстороннего переключения передач без выжима сцепления (Quickshifter+). 

Настройка электронного пакета стала основной головной болью для новых призовых пилотов KTM на тестах в Валенсии, в ноябре 2016 года. А до них, с проблемой нехватки опыта в настройке стратегий столкнулся официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио. Финн стал первым пилотом в истории, который вышел на стартовую решетку MotoGP на прототипе KTM RC16. Однако, гонку он завершить не смог - вернулся в гараж из-за многочисленных недоработок в электронике. Однако, сейчас, после двух серий официальных зимних тестов IRTA оба призовых пилота KTM - и Смит, и Эспаргаро воодушевлены прорывом в области конфигурации и настройки прототипа. 

ШАССИ

Шасси RC16 уникально для сегодняшнего мира MotoGP, поскольку строится на классической и проверенной временем схеме KTM - стальной трубчатой раме типа "птичья клетка", но с жестким алюминиевым маятником заднего колеса. Все остальные элементы шасси (траверсы, связующие блоки, рычаги подвески, эксцентрики и пр.) изготовлены методом CNC - выточены на станках с ЧПУ из монолитных алюминиевых болванок, что просто не может не вызывать благоговейный трепет у фаната высокотехнологичной обработки металлов. 

Рама изготовлена из хром-молибденовых труб (CrMo) переменного сечения, что обеспечивает непревзойденную жесткость конструкции, при этом, делая шасси достаточно легким и гибким. Бредли Смит, ранее работавший в 
MotoGP исключительно с прототипом Yamaha M1, отметил эту особенность RC16 в первую очередь, как только оседлал байк в Валенсии. 

Колесная база составляет 1400 мм, что почти на 40 мм короче, чем у японских конкурентов. А вот высота седла, напротив, на 4 см больше - 850 мм. Такая геометрия делает байк очень юрким, но пока электроника не полностью отстроена, на прямых это приводит к "нервозности" поведения RC16, а также к проскальзыванию заднего колеса. 

Подвески для прототипа разработала дочерняя компания KTM - White Power или WP, расположенная по соседству с головным предприятием, в Маттигхофене. Вилка перевернутого типа диаметром 48 мм и уникальный амортизатор, используемые в KTM RC16 - один из секретов завода, поскольку кроме KTM их не имеет ни один другой производитель. Насколько хорошей окажется эта инновационная разработка, покажет сезон-2017. (Подавляющее большинство заводских и частных команд использует подвески Ohlins, имеющие специальную "GP Specification"). 

А вот тормоза на KTM RC16 такие же, как у многих других - это Brembo серии GP4-RX, доступные на рынке, однако, имеющие некоторые существенные доработки, например, поршни увеличенного диаметра (в базовой конфигурации 32 мм, а здесь - 34 мм). Шасси стоит на колесных дисках из кованого магниевого сплава, произведенных итальянской Marchesini (дочерняя компания Brembo). 

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сухая масса мотоцикла, согласно требованиям FIM - 157 кг, а объем топливного бака - 22 л. Этого более чем достаточно, чтобы преодолевать гоночные дистанции до 125 км в полный газ. 

Поскольку KTM Factory Racing только вступает в мир MotoGP, технических спонсоров у проекта нет, есть только партнеры. Все остальные компоненты либо произведены в заводском департаменте эксклюзивно, либо закуплены у поставщиков (как тормоза и колесные диски, например). Единственный - и главный спонсор проекта - производитель энергетических напитков Red Bull, логопит которого теперь будет украшать не 2, а сразу 6 мотоциклов в чемпионате мира по MotoGPMoto2 и Moto3. 

ПАРА ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

У KTM Factory Racing есть собственная база, она находится на Red Bull Ring в Шпильберге, трассе, которая вернулась в календарь MotoGP в 2017 году и сразу же побила все скоростные рекорды. Гран-При Австрии - домашняя гонка KTM на 200%: это дом для завода, а также для титульного спонсора - Red Bull. 

KTM Factory Racing стал первым заводским проектом, заявившим полноценные команды по 2 пилота во все действующие классы чемпионата. Это происходит впервые с тех пор, как на свет появились классы Moto2 и Moto3. Ранее, такое удовольствие мог себе позволить только один производитель - это Honda Racing. 

Теперь же президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире прямо заявляет, что Honda является его первым и основным конкурентом в MotoGP, и что он намерен побить японцев уже через 3 года после вступления в Королевский класс.

 

по материалам: ktm.com, motogonki.ru

 

Оригинальные запчасти KTM, HUSQVARNA, MOTOREX, MITAS

Качественная одежда и экипировка. Гарантия возврата

Доставляем по Москве и в регионы 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ В РФ: В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ БОЛЕЕ 5000 ПОЗИЦИЙ!