Обзор 2021 GasGas TXT

Линейка GAS GAS TXT RACING. Основные особенности и преимущества




Модельный ряд GasGas TXT Racing включяет в себя мотоциклы для триала с двухтактными двигателями 125, 250, 280 или 300 куб.



В конце 2019 года KTM приобрела 60% акций Black Toro Capital - владельца испанской марки GasGas. Очевидная причина, по которой основной владелец KTM Стефан Пейрер заинтересован в добавлении GasGas в свой портфель, в который уже входят KTM и Husqvarna, заключается в укреплении своего влияния на европейский внедорожный рынок



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GASGAS TXT RACING 125/250/280/300


(1) Хромовая трубчатая рама
(2) Полый алюминиевый маятник с прогрессивной системой сцепления
(3) CNC траверсы
(4) Переключатель карт зажигания
(5) Гидравлическая система сцепления Braktec
(6) Дисковые тормоза Braktec
(7) Топовый амортизатор Ohlins
(8) Вилки производства Tech Tech
(9) Прочные алюминиевые колесные диски Morad
(10) Цепкие шины Мишлен


Модельный ряд GASGAS TXT RACING


TXT Racing 300: Новый модельный ряд TXT Racing 2020 накапливает годы эволюции и опыта с тщательным балансом настроек, которые придают форму и характер флагману - TXT Racing 300. Предлагая мощную комбинацию линейной мощности и массивного крутящего момента, TXT Racing 300 обеспечивает максимальную производительность, как очевидный выбор чемпионов, которые сталкиваются с самым разнообразным ландшафтом. В сочетании с лидирующей в своем классе подвеской, переключаемыми картами двигателя, гидравлическим сцеплением и тормозами Braktec, TXT Racing 300 собрал в себе лучшие компоненты  качества и надежности в своем сегменте.


TXT Racing 280: TXT Racing 280 - это модель среднего уровня в линейке мототриала, которую часто считают «волшебным сочетанием», обеспечивающей надежный баланс мощности и крутящего момента. Его гладкий, мощный характер двигателя позволяет превосходно владеть техникой сполна.


TXT Racing 250: TXT Racing 250 обеспечивает идеальный баланс между весельем, полезным двухтактным крутящим моментом и мощностью, а также ловким и уверенным управлением. Он сияет в жесткой, технической местности благодаря мощной, но в то же время управляемой мощности двигателя.


TXT Racing 125: Несмотря на то, что TXT Racing 125 - это двухтактный двигатель с наименьшей объемом двигателя в линейке GASGAS, он обладает теми же эксплуатационными характеристиками, что и его более крупные партнеры, а его меньший вес и плавная мощность делают его идеальной машиной для молодых гонщиков.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GASGAS TXT


Рама: Трубчатая рама из хромолитовой (25CrMo4) стали изготавливается из труб диаметром 1.5 мм, подвергается лазерной резке и роботизированной сварке по специально рассчитанным параметрам продольного и крутильного изгиба. Общий вес рамы составляет 13.2 кг.

Маятник: Полый литой алюминиевый маятник обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе. Модернизированный маятник и рычажный механизм повышают общую устойчивость и сцепление.

Вес: Модельный ряд GasGas TXT Racing обеспечивает очень низкий вес в 148 фунтов.

Траверсы: Обрабатываемые ЧПУ, анодированные в черный цвет, алюминиевые траверсы имеют смещение 35 мм для обеспечения точной управляемости.


Руль:  Изготовлен из алюминиевого сплава и оснащен рукоятками черного цвета Moing.


Стандартная комплектация: Имеется передний брызговик, пластиковыми защитными дисками и боковой стойкой со встроенным выступом, облегчающим управление ногой водителя. Переключатель двухпозиционной карты позволяет водителю изменять характеристики двигателя.




Подвеска: Гидравлический задний амортизатор Ohlins с ходом 174 мм с регулируемым демпфированием и предварительным натягом пружины. Передние вилки Tech с низким коэффициентом трения 39 мм имеют ход 180 мм. Левая боковая вилка имеет прогрессивно регулируемую пружину, а также функцию регулировки «Конечный ход», чтобы избежать опускания. Правая боковая вилка оснащена кнопками регулировки отскока вверху. Передняя ось из стали весом 445 грамм обеспечивает максимальную уверенность переднего колеса и ощущение "прилегания" к земле.

Колеса: Черные алюминиевые диски Morad, легкие спицы и стальные ниппели из оцинкованной стали. Передний обод размерностью 1.6 x 21” с 32 спицами, а задний 2.15 x 18” с 32 спицами. (бескамерный).

Шины:  Michelin X11 обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой в самых разных условиях. Специально разработанная резиновая смесь позволяет поворотному рычагу вращаться для обеспечения надежного сцепления. Передняя шина имеет размер 2.75 x 2 ”, а задняя - 4.00 x 18”.


Эйрбокс: Воздушная камера предназначена для обеспечения максимального воздушного потока и защиты фильтра. Доступ к двойному воздушному фильтру можно получить, открутив один болт. Airbox имеет запатентованную конструкцию, которая позволяет компоненту быть как структурным, так и фильтрующим элементом без использования каких-либо металлических узлов.


Топливный бак: Ёмкостью 2.4 литра  полностью интегрирован с рамой для повышения эргономики и легкого снятия.

Тормоза: Braktec обеспечивают чувствительное и хорошо модулированное ощущение. Передний четырехпоршневой суппорт работает с 185-миллиметровым плавающим диском NG, а задний двухпоршневой суппорт взаимодействует с 150-миллиметровым диском NG. Задняя тормозная система имеет запатентованные магнитные неодимовые тормозные колодки, чтобы держать их открытыми при смене колеса.


ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ GASGAS TXT


Двигатель: Двигетель GasGas представляет собой компактный, легкий, мощный одноцилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, обеспечивающий мощный и управляемый диапазон мощности, который работает со всеми уровнями квалификации гонщика.

Крышка цилиндра: Литая головка цилиндра имеет внутренние купола, которые были усовершенствованы для обеспечения улучшенного сгорания и обеспечения наилучшей производительности двигателя, а оптимизированные каналы охлаждения обеспечивают постоянную температуру.

Картер: Картер изготовлен с использованием процесса гравитационного литья, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Чтобы сделать двигатель более компактным, крышка сцепления включает в себя главный цилиндр сцепления.

Коленчатый вал: Идеально сбалансированный и изготовленный для обеспечения максимальной инерции при минимальном весе, коленчатый вал не только помогает создавать крутящий момент и обороты испытательного модельного ряда GasGas, но и улучшает общую управляемость. Закрытый главный подшипник, изготовленный SKF, увеличивает долговечность и уменьшает количество необходимой смазки.

Поршень: Специально спроектированные впускные и выпускные отверстия обеспечивают превосходный крутящий момент, а высокопроизводительный кованый поршень обеспечивает более высокую пиковую мощность.

Сцепление: Компактная муфта GasGas имеет три фрикционные пластины из кевлара и две стальные пластины с пружинной системой шайбы Belleville. Гидравлика Braktec обеспечивает максимальный крутящий момент при легкой и легкой подаче. Зазор сцепления самокомпенсируется, поэтому точка давления остается одинаковой в холодных или жарких условиях

Коробка: Это самая легкая коробка передач на рынке, запатентованная система позволяет переключаться между шестью передачами, используя только четыре передачи на вал трансмиссии. Рукоятки переключения выполнены из алюминия, чтобы уменьшить вес, а звезда переключения расположена под барабаном переключения (запатентованная система). Передняя звездочка может быть установлена ​​в любом направлении.

Радиатор: Перевернутый алюминиевый U-поток радиатор имеет большую площадь охлаждения и 115-мм электрический вентилятор IP68, чтобы обеспечить оптимальную температуру для максимальной производительности двигателя.

CARBURETOR: Карбюратор PWK Keihin 28 мм обеспечивает отзывчивость и производительность во всем диапазоне оборотов.



По материалам:  https://motocrossactionmag.com/first-look-the-first-2021-gas-gas-motorcycle-since-ktm-took-over/





Похожие новости

  • What's up: +7(915)041-33-50
  • INFO@RACING-MOTO.RU

  • г. Москва, Спартаковский пер. 2с1, подьезд 3а. Перед приездом обязательно предупреждать заранее
  • 10 - 21, СБ - ВС: выходной день